Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли кормить черепаху чесноком?

Алекс Владимиров Просветленный (43070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Мудрец (12056) 13 лет назад
Нет, конечно! Важно знать!
Нельзя кормить сухопутных черепах мясом, творогом, хлебом, молочными продуктами, кормом для собак и кошек, кормом Тортилла.
Нельзя кормить водных черепах только сухим кормом или только мясом, рыба и морепродукты обязательны!
Нельзя содержать никаких черепах на полу. Это приводит к болезням и преждевременной смерти!
Спячка для черепах в домашних условиях очень вредна и даже смертельна.

Почитайте здесь, чем можно и чем нельзя
http://www.cherepahi.ru//content/view/40/85/ - чем кормить
http://www.cherepahi.ru//content/view/443/234/ - вредный корм
http://www.cherepahi.ru//content/view/41/86/ - подкормка
Источник: http://www.cherepahi.ru//
Остальные ответы
Вера Гуру (4920) 13 лет назад
а тебя сырым мясом накормить можно?
Бублик Мудрец (11877) 13 лет назад
а тебя можно кормить черепашьим кормом?
Аська Коваль Мастер (1543) 13 лет назад
фууууууууууу.... а зачем? чтобы не простыла чтоли? наверное лучше ее в тепле держать:)
Natalja Svedova Профи (948) 13 лет назад
если она не будет очень сопротивляться, то почему и нет?
KLEOPATRA Мастер (1365) 13 лет назад
покорми, а потом и узнаешь можно ли)
Дивчина Мастер (1522) 13 лет назад
Не знаю, честно говоря, но думаю, не надо. Если что только в кулинарных целях держите черепашку ), то можно.. .
Дам один рецепт: 2-3 ч. ложки красного жгучего перца, 4-5 больших измельченных головок чеснока залить раскалённым растительным маслом. Можно чуток пряностей на свой вкус. Перемешать, чтобы получилась густая кашица. Такую остроту дайте черепахе, но она её есть не будет. А самому есть можно, но немного.
nina P. Мыслитель (5273) 13 лет назад
А она его очень хочет ?))))
Stardog Ученик (247) 13 лет назад
конечно!!! говорят от черепашьих вампиров очень помогает
Елена Густова Профи (960) 13 лет назад
боюсь ноги потом поносом оторвёт)))