
а ето как назвать можно?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Большой Просветленный (21935) 13 лет назад
Жопа в окошке! А эта в лесочке....
Остальные ответы
- - Оракул (83776) 13 лет назад
воспитанная дама в хате воздух не испортит
stinger Мастер (1391) 13 лет назад
сможеш достать, пристраивайся
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
Да чё там думать?! -там же подписано ПОПИК RU ))))
vokhjulia Мудрец (10938) 13 лет назад
Розовый попец сидит, качается.. .
Скорый поезд набирает ход. .
Очень жаль, что лето вновь кончается. .
Ждать теперь работы целый год
Zahericha Мастер (1562) 13 лет назад
Это называется поезд прибыл в санитарную зону и все туалеты закрыты))