
Сколько надо бабе сантиметров?

Вася Гайкин Ученик (189), закрыт 13 лет назад
12-15 мало...
А сколько надо?
Лучший ответ
Сергей Большой Просветленный (21932) 13 лет назад
Ну тут как говорится-Х"ем не до"бёшь, яйцами не хлопаешь!
Остальные ответы
Ramones Мыслитель (6361) 13 лет назад
метров в квадрате.. . в Москве. . жилплощади)) ) а на твои сантиметры им по хуй)))
vokhjulia Мудрец (10938) 13 лет назад
сантиметров писят квадратных.. умишки... так, для началу... тама по древне-тайскокитайскохотской методике разовьём. А меряние писями в пятом классе осталось.
Красотка чмок Знаток (458) 13 лет назад
епт.. . какие красавчеги здесь встечаются!!
Источник: Айда бухать!
Zahericha Мастер (1562) 13 лет назад
главное не количество - главное качество!!!