
Первый раз зашел в раздел, обоссака!!! можно поржать над тупыми вопросами типа "как удлинить писю"))))

Ramones Мыслитель (6361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саша хрущев Мудрец (13770) 13 лет назад
Есть тока один способ удлиннения пысы окончательный и без поворотнный.
Остальные ответы
Александр Смирнов Гуру (3355) 13 лет назад
Привет из Питера, вьюнош! Тута, если ты сразу не понял -- не праздные проблемы вынесены на обсуждение. Однозначный ответ сформирован задающим его, однако трактовка допускается в надежде на более рациональное решение, ибо иногда мнение ИЗВНЕ является ЕДИНСТВЕННО правильным.