
Солидный вапрос: где обитает клитеровидная масса помимо половогубой субстанции?

Ramones Мыслитель (6361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+++ Гуру (4827) 13 лет назад
у тебя в руках НЕ сигарета, а 100% КОСЯК.. .
клитеровидная масса помимо половогубой субстанции - ИДИ В НОЧНОЙ КЛУБ ОТОРВИСЬ.... А ТО У КОМПА ТОЧНО ...
Остальные ответы
Насяльника Мыслитель (9198) 13 лет назад
Блин походу ты на фотке не сигарету держишь. . )
... Профи (525) 13 лет назад
)))))))уже лучше... .

ну ты и стебешься))))))) классный ты)
RamonesМыслитель (6361) 13 лет назад
спасибо)))) паклон))) у вас язычок тоже ничего))))
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 13 лет назад
Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.