
А зачем ГИББДшники с собой на работу постоянно черно-белые фаллоимитаторы берут???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sspna Мудрец (13346) 13 лет назад
Это сушёные члены зебр, а не фаллоимитаторы. Учи ботанику.
Остальные ответы
Насяльника Мыслитель (9197) 13 лет назад
Чтобы всех в жопу дрючить...
Ramones Мыслитель (6361) 13 лет назад
разбоянистый боян, свою петросянщину себе в анус утрамбуй))))))))
... Профи (525) 13 лет назад
охххххххх.... не понять тебе.... не понять
Елена Мастер (1934) 13 лет назад
Ну уж какой начальство выдало! А против начальства не попрешь!
Сергей Власов Оракул (79542) 13 лет назад
В ожидании зебры...
Источник: А быкуют - это кто - менты позорные?
13 Просветленный (36139) 13 лет назад
Дак уже не могут без них! Вот и приходится им даже на работу брать!