
А какое умение Вы приобретете в постколлайдеровом периоде?

Витек Просветленный (25187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 13 лет назад
Лисапеды изобретать буду ...
ВитекПросветленный (25187) 13 лет назад
давай лучче коня пидального... благародней както...
Остальные ответы
vilnat Профи (718) 13 лет назад
Не буду обращать внимание на досадные мелочи.
Бифиформ Santa Просветленный (20171) 13 лет назад
Не знаю. Может смогу просачиваться под дверь?!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702825) 13 лет назад
Одной головой буду кивать, другой качать, а третьей - мотать.