Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек живет по нормам, которые он сам себе задает?...

yousouf nakib Мыслитель (9202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 13 лет назад
Нет. В нашей Вселенной есть Этика Жизни, которая состоит из трех частей.
Источник: www.teoforum.narod.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1086) 13 лет назад
я живу по нормам потоков энергии но умеи ими управляти
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 13 лет назад
Если он индивидуальность, а не часть стада, в котором он даже не козел, а пастух...
Юрий П Мыслитель (7160) 13 лет назад
Человек должен создавть себе нормы по которым будет жить
Семён Плуталов Знаток (416) 13 лет назад
Это хорошо только в том случае если человек чист душой и светел разумом, тогда он ставит нормы разумные. И в этом случае можно сказать, что он живет достойную жизнь!!!! И таким людям большой поклон. Но человек с искаженными понятиями о нормах, озлобленный на весь мир, обращает свои нормы и действия в холодное оружие. О котором возможно и сам не догадывается!!!!
Леонид Арндт. Мудрец (19698) 13 лет назад
а ещё ииссус в нагорной проповеди их проговорил, и коммунисты к ним же и обращались, а как без норм?? ? давайте жить как в американском ужастике. американцы то набожный народ, и для них эти фильмы как показ - так нельзя. а наши то всё это приняли наверу - так и надо. а теперь мы живём на обломках империи без морали и опор, без устоев, ситуация создана исскуственно, народ отдали на откуп теледядям и теленяням, и кто покрепче в своём духе, он найдёт путь и придёт к себе, а остальные - как и во все времена - сперва духовная смерть а потом физическая...
yousouf nakibМыслитель (9202) 13 лет назад
Neznayou,chto tam pro VSEH,a kak tvoya Moral'?
Игорь Вячеславович Профи (834) 13 лет назад
Человек ошибается, других обманывает, находится в иллюзии и очень ограничен. Но если он живет по правилам, установленным безграничным разумом, то такая жизнь - совершенство.
Источник: Веда