Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На основании чего в медицине

Дмитрий Мастер (1320), закрыт 13 лет назад
рекомендуют применять нертутные градусники? Кто сталкивался, чем мотивирую, на что ссылаются?
Дополнен 13 лет назад
есть ли к этому медицинские приказы?
Лучший ответ
Борис Айзикович Просветленный (48273) 13 лет назад
Быстро, безопасно, но далеко не всегда точно, собственно так же как и электронные танометры
ДмитрийМастер (1320) 13 лет назад
А есть по закону обязанность применять только нертутные термометры? Спор тут возник по этому поводу - заставляют применять только нертутные , а сослаться не могут ни на что, типа есть приказ МЗ, но я его не видел если честно!
Борис Айзикович Просветленный (48273) Такого закона, да и письма не было и к счастью нет, если только на местном уровне.
Остальные ответы
Альф Просветленный (23218) 13 лет назад
1) быстро
2) легкость использования у детей
3) безопасность