Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

канал 2х2 пишите свое мнение

Пользователь удален Ученик (32), закрыт 13 лет назад
я каждый день смотрю на канале 2х2 гриффины и симпсоны!се остально бурихняяяяя дебилизммм тупость много пошлостиииии по мне так там работают оди тупарьи!!!но вот этот канал хотя закрытттььььььь как не страно я свой голос не дал бы за поддержку этого канала не сморя на то что сморю кое какие мульты! а что вы думаете на счет этого канала??вы бы дали свой голос за поддержу????
Лучший ответ
Nobody Мыслитель (8974) 13 лет назад
нафиг етот канал! межде прочим и дети такое смотрят. а для психики это ужасно!
я за то, чтобы закрыли!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
я да . хотя тоже не все на нем смотрю
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702825) 13 лет назад
Да после того как сняли "Южный парк" - я его вообще забыл, на какой он кнопке.
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Канал просто отпад!!!! Форэвер!!!!