
Огорчаемся,делая смешные ошибки ,смеемся,делая серьезные?

Сказочник Высший разум (1063174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
И иногда учимся на чужих ))) (тока редко)
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Ljudmila Issakova Мыслитель (8031) 13 лет назад
oshibki ...ih nada iskupat ..KROVIJU )))))))))) shutka
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Это, наверное, инстинкт самосохранения- огорчаться иногда надо, но лучше на мелочь. На серьёзную ошибку остаётся только смех-а то можно впасть в депрессию!
Источник: привет!
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 13 лет назад
Когда народ смеется и поет, ему уже терять нечего.
Людмила Жукова Просветленный (30962) 13 лет назад
без бутылки не разобраться, где смешно, а где серьезно.