
Минет можно с чем то сравнить ...на что похоже Ваше наслаждение мужчины?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208684) 13 лет назад
Апельсин знаешь ?
Так вот - совершенно НЕ похоже !!!
Остальные ответы
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
всегда мечтала это испытать....
Александр Гуру (3604) 13 лет назад
Сравни с кунилингусом, такой же кайф
Santana Sergey Karlos Мастер (2472) 13 лет назад
Это как тебе клитор помусолить)))
Владимир Кутепов Мастер (1355) 13 лет назад
Словами не описать! Это нужно чувствовать!
Пользователь удален Мастер (1897) 13 лет назад
на самом деле куннилингус не сравним ни с чем, и даже минте не стоял рядом.
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17698) 13 лет назад
Я не знаю, с чем это можно сравнить и как описать ощущения, но знаю точно одно-я от этого кончаю.