
А в евреи всех принимают? (фото)

Santana Sergey Karlos Мастер (2472), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208684) 13 лет назад
Захотелось пошутить, что это, мол, евреи просто свои города СДАЮТ пачками.
Нет, тут всё серьёзнее !!!
Просто этот дядя с ключем, как родился - имел ВМЕСТО пупочка - замочную скважину !!!
И вот только СЕЙЧАС он подобрал ключ к своему пупочку (скважине замочной) !!!
Но он не знает, дурачек, что как только он ПОВЕРНЁТ ключ - у него отвалится ЖОПА !!!
Так выпьем же за то, чтобы не искать прключений на свою жопу !!!
Остальные ответы
Александр Гуру (3604) 13 лет назад
А фото нету. Ты и правда еврей, даже фото зажал)))))
Santana Sergey KarlosМастер (2472) 13 лет назад
Еврей - модер... Он и зажал))))