
Как вам МОроз и сонце день чудесный??

Ангел ХХХ Мастер (1673), закрыт 14 лет назад
Погода удивляет))
Лучший ответ
ЛЮБОПЫТНЫЙ Гуру (3200) 14 лет назад
у на в Днепропетровске,ФАНТАСТИКА!!!!ВЕСНА ПРИШЛА!!!!+11
Остальные ответы
Вологжанин Гуру (3326) 14 лет назад
В Рязани погода просто супер!! !
Выпало немного снега, -2 и без ветра.
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
да. как всегда комунальные службы были не готовы к приходу зимы в середине декабря.
Сергей Ларин Мудрец (19015) 14 лет назад
Согласен,давно небыло в Москве снега!А сегодня встал,в он лежит ,хоть немного ,но есть!Приятно!
Джилли Профи (853) 14 лет назад
Да когда же это будет , наконец, по-нашему, по-бразильски!!:)) Не могу, соскучилась по снегу и холоду!!!!
Источник: наш родной русский мазохизм
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
да блин, лучше бы простояла вчерашняя погодка до мая....
Наташа Черкасова Мастер (1860) 14 лет назад
супер! наконец-то на улице сталоь чуть-чуть поменьше грязи и уныния. Да и под НГ такой пейзаж больше подходит...
Евгеньевич Мыслитель (8191) 14 лет назад
Какой на хер мороз, где солнце!!!?Туман, блин, второй месяц стоит!!!
Н Мыслитель (5942) 14 лет назад
у нас нет солнца... и будет оно не скоро... только 11 января ...