Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто покрывал торт мастикой? Она крошиться, когда торт нарезать, или нет?

александр верещако Мастер (1347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
heeey Мастер (1161) 13 лет назад
конечно крошится! прям всё ужасно сыпется! даже не пробуй делать!! 1
Остальные ответы
Stacy Мыслитель (6159) 13 лет назад
покрывали, у нас не крошилась...
Катя . Мастер (1192) 13 лет назад
Ну не так чтобы очень крошился, так немного
-mole- Знаток (303) 13 лет назад
нет, нечего не крошилось
dilobar sayfullayeva Знаток (299) 13 лет назад
СМОТРЯ КАКАЯ МАСТИКА ЕСЛИ САХАРНАЯ ТО ДА А ЕСЛИ МОЛОЧНАЯ НЕТ