Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я больше люблю слушать о ком то, чем говорить о себе...А как у вас?

Песок Мастер (1913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20963) 13 лет назад
Ценное качество. Но слУшать - недостаточно, надо и слЫшать!!!
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
не люблю сплетни....
ПесокМастер (1913) 13 лет назад
про сплетни это другой вопрос, если конечно сам про себя сплетни не разводишь...
Рыжик Просветленный (23471) 13 лет назад
У меня тоже. Меня приводит в ступор если незнакомуму человеку ответить на его вопрос "КАК дела? " . Друзьям по настроению можно иногда рассказать все в шутливой форме и то не всем.
Лилия Миронова Просветленный (24673) 13 лет назад
Вы, наверно, хотели сказать, слушать кого-то, когда он о себе говорит? Если так, то Вы прекрасная жена.
ПесокМастер (1913) 13 лет назад
СПС...я действительно очень любимая жена своим мужем и прекрасная мать двум дочерям...только иногда хочется рассказать и о себе, а это для меня не легко.
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
а я наоборот.. люблю сама рассказывать и также слушать других.... надо подстраиваться под людей
Марина Александровна Знаток (466) 13 лет назад
О ком то слушать не интересно. Но я тоже не люблю много разговаривать. Если он о себе рассказывает то послушать можно.
Enichka Просветленный (43729) 13 лет назад
а мне недавно сказали, что при том объеме болтовни, которую я способна наговорить, я на удивление мало инфы выдаю о себе...)