Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто подскажет, совместимы ли мужчина рак и женщина козерог?

катя школьная Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TaevA Мастер (1256) 13 лет назад
Несмотря на то, что в этом брачном союзе будет, скорее всего, присутствовать немало противоречий, контрастов, и, учитывая то, что партнёры живут в совершенно разных мирах, главную роль в нём суждено будет сыграть сильному физическому притяжению между ними. Если оное будет более-менее сильным, то данный союз сможет продержаться довольно долго, даже до конца жизни. В противном случае, он будет просто нежизнеспособным, подвержен неудаче и, скорее всего, закончится разладом и разрывом, разводом и расставанием. Здесь обязательно потребуется компромисс со стороны Козерога, что возможно лишь тогда, когда последний принадлежит к смешанному типу данного знака Зодиака.Козерог, конечно же, не вулкан, извергающий пламенные чувства, но и не холодильник, вроде Девы. Его страсти спрятаны под маской безразличия, а о любви он говорит совершенно не возвышенным языком, как будто речь идёт о чём-то банальном. Для многих Раков прохладное спокойствие Козерогов подобно заморозкам для цветов, и с годами они, естественно, теряют и собственные чувства. В свою очередь, если Раки надёжно материально защищены, они стараются ублажить, защитить своих партнёров по браку, отблагодарить их тёплыми чувствами, искренностью, нежностью, верностью и преданностью. Это настолько трогает Козерогов, что они даже в сложнейших ситуациях идут на компромисс. А при таких условиях брачному союзу есть на чём держаться и даже процветать.
Мужчины-Раки, правда, с трудом поддаются лечебному курсу своих партнёрш-Козерогов. Они долго ещё стараются «щипаться», долго упражняются в разного рода и характера пассивных сопротивлениях, хотя, в конце концов, всё же сдаются, ибо материальное благополучие действует на них вполне отрезвляюще. Обеспеченная безопасность и надёжность, уверенность и гарантия спокойной жизни, как и сбережения на чёрный день, всё же берут верх, и разум начинает подчиняться чувствам.Оба представителя этих знаков Зодиака будут претендовать на лидерство. Козерог – предпочитает делать это ненавязчиво, а Рак – тонко, так что сначала это может даже и не проявиться. Но не думайте, что так будет всегда. Союз двух лидеров равного статуса – это более чем непросто. Следовательно, кто-то должен будет уступать и, скорее всего, им окажется Рак. При этом каждый из них будет пытаться вести за собой другого, так, чтобы тот об этом не подозревал. Постепенно каждый из них начинает понимать, что происходит, и между ними начинается тихая, но жестокая битва за превосходство.Некоторые качества Рака и Козерога нельзя назвать ни похожими, ни противоположными, они просто дополняют друг друга. Раки любят комфорт и безопасность, а Козероги – очень честолюбивы. Поскольку именно честолюбие прокладывает путь к комфорту и надёжности, оно может объединить эти два знака Зодиака.Они одинаково сильно привязаны к тому, что было вчера. Раки вообще любят историю и, к тому же, испытывают какую-то тоску по собственному прошлому. Козероги – умеют извлечь урок из прежнего опыта и восхищаются героикой минувших дней. Они уважают семейный очаг и родственные связи; и если Раки - привязаны к матери, то Козероги – к обоим родителям и ко всему семейному древу, особенно если с одной из его веток свисает военная форма. Некоторые Козероги становятся откровенными снобами в вопросах репутации и престижа, хотя вы можете и не заметить этого за типичной застенчивой улыбкой и мягкими манерами.Союз между представителями этих знаков, позволит им заняться историческими исследованиями и реставрацией, обосновать музей, заняться серьёзным бизнесом или коллекционировать антиквариат, а также активно участвовать в местной или национальной политике. Эту пару можно найти в книжных магазинах (в качестве владельцев, конечно) и особенно в банках (разумеется, в директорском кабинете).Многие Козероги – достаточно холодны и подозрительны, так что любовь и понимание со стороны чуткого и тонкого Рака окажется как нельзя кстати. Преданность последнего дому, детям и семье также приятна Козерогу, веведь семейные узы для них – это святое.
Остальные ответы
Антонина Derewshikova Просветленный (29504) 13 лет назад
Я не верю в совместимость по гороскопу.
Солнце Мудрец (13275) 13 лет назад
Если люди друг другу нравятся то подходят и не замарачивайтесь на гороскопах - это все вранье
Александр Зрячкин Мудрец (17780) 13 лет назад
Совместимы мужчина и женщина если ЛЮБЯТ друг друга.
сонька Гуру (3397) 13 лет назад
Он - Рак, она - Козерог. Союз невозможен в период зрелости партнеров. Однако встречаются такие союзы у молодых людей. Козерожка стремится подавить Рака и сделать его домашней вещью. Брак совершается по глупости. С годами к супругам приходит понимание, что они - разные люди и живут в «разных плоскостях» .
Надя Лопатина Ученик (127) 13 лет назад
когда по настоящему любишь, то не обращаешь внимания на всякие мелочи, такие как совместимость по гороскопу.
Jana Мыслитель (7699) 13 лет назад
ха, я рыба, муж козерог, решила выйти замуж по гороскопу, так как по любви плохо получилось с семейной жизнью. Ха-ха всё это чушь по гороскопу. Смотри, как тебе относиться, как женщине и человеку. Как умеет деньги зарабатывать и тратить. Чтобы не говорили мужчины, что выходят замуж женщины за деньги, но растить детей без денег невозможно.
Алиса Ахмеджанова Мастер (1190) 13 лет назад
я козерог, встречалась с раком 2 года.. . теперь расстались. Мой рак относится к замкнутому типу. да козерог подавляет, а Рак сопротивляется.. . короче лучше не нада...
Ирина Black Ученик (185) 13 лет назад
моя подруга козерог, парень рак. Очень ей плохо с ним, любит и страдает, тяжело очень им найти понимание, лучше даже не влюбляться в него, чтоб потом не плакать. Они каждый день расстаются.