
А это они о чём?))) (Фота)

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56628) 13 лет назад
они???? думать может только мужик)))) бабо то не настоящая)
Остальные ответы
Мона Мудрец (18216) 13 лет назад
нас выбирают, мы выбираем, как это часто не совпадает....
нафиса Гений (76586) 13 лет назад
....Тебя десертом с ложечьки питал я,
сгорая от желания дотла.
Сорил горстями жёлтого металла.
А ты мне поибаццо не далА.

Столбом моё стояло одеяло.
Мне снились обнажённые тела.
А ты под носом жёппою виляла,
приклеившись, как к дереву смола.

Ты кровь мою, как кока-колу пИла,
сверлила мозг, как шведская пилА.
Копил спермачь ночами, как "терпила",
а ты храпела, в три своих соплА.

В интимной обстановке кинозала:
"Любовь.. . моя.. . наверно.. . СЛИШКОМ зла",-
ты мне с брезгливой миною сказала.
И даже в рот, подлюка, не взяла!

Вот же ж.. . самовлюблённая кобыла.. .
Умолкни блять, как рыба камбалА!
Найди себе бесхуего дибила!
Чтоп ты.. .
вовек нейобанной была!
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Наверное о своём, о женском....
Олечка Гуру (4389) 13 лет назад
Каждый наверное о своем думает