Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внимание риторический вопрос !!!см. внутрО --->>>

Юрьевич Мыслитель (9779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
B. Мастер (1048) 13 лет назад
Это правильно... быт убитвает любовь.. .
Да и вообще женитьба не должна быть самой целью...
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534) 13 лет назад
нее, я не хочу!!! !
не пугай носками ))))))))))))))))) я противогаз куплю! !
Пользователь удален Ученик (92) 13 лет назад
У нормального мужчины носки не пахнут!
AMALKER Мастер (1369) 13 лет назад
странно все как то но носки у меня чаще рвутся чем воняют.... физиология у меня такая.... немозговыносительная))))