Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас получилось?

Пользователь удален Мастер (2340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда / Просветленный (20206) 13 лет назад
Всегда ПОЛУЧИЛОСЬ !!!Не всегда нравится, что получилось)))) )
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Рифкат БачмановУченик (103) 13 лет назад
спасибо за любовь,но не заслужил
Остальные ответы
Ирина Захарова Мудрец (17041) 13 лет назад
да получилось - я НЕ ОБЫЧНАЯ....
Рифкат БачмановУченик (103) 13 лет назад
от меня вам самый обычный,человеческий ПРИВЕТ
polina Гуру (3450) 13 лет назад
да!! ! чему очень рада
Рифкат БачмановУченик (103) 13 лет назад
очень рад и я,спасибо
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Пока нет,, рано ещё об этом говорить,,
Рифкат БачмановУченик (103) 13 лет назад
зная,что впереди столько хорошего,не грех подумать и улыбнуться,всего вам доброго.
Natalia_V Просветленный (38570) 13 лет назад
иногда ничегошеньки не получается....
Источник: по всякому бывает)))
Галина Кроткова Гуру (3373) 13 лет назад
Неа.. . На вопрос ваш ответить не получилось, т. к. у вас не получилось его задать.
zena-85 Оракул (60316) 13 лет назад
Да, представляешь; -)
Даже не думала, что
все так просто.: -))
Серый Мастер (2270) 13 лет назад
Угу, она еще даже вертится!