
А вы тоже так делаете??)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 13 лет назад
Сначала на маникюр, а потом то поесть приготовить, то окна помыть..
а мож еще чего))))
Лучший ответ
олег романенко Мастер (1352) 13 лет назад
А в России всегда так : внчале асфальт кладут, а потом трубы прокладывают.
Остальные ответы
Аринка Просветленный (34033) 13 лет назад
так перчатки для чего
Лесик КуролесикИскусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
и так из рук все сыплется, а вы еще про перчатки
а если мне в них неудобно))))))))))
Аринка Просветленный (34033) я сама их не люблю, но надо прывыкать, часто бывает есть время сделаешь маникюр, надо чтобы он хорошо просох
Натания Оракул (74486) 13 лет назад
Нет, я делаю наращивание ногтей, а потом жалею потраченные деньги и ничего не делаю.. . Да и зачем с такой красотой чем-то заниматься.. .
Исаева Алеся Мастер (1751) 13 лет назад
некоторые ногти наращивают потом на следущий день едут картошку копать и ногти ломают.