Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Stalker Clear Sky Рыжий лес

Руслан Мастер (1898), закрыт 11 лет назад
Скажите прохождение рыжего леса. Че куда там бежать??
Лучший ответ
ыыыstalker Знаток (493) 13 лет назад
если мне память не изменяет, тотам нкжно к леснику добратся через пространственную аномалию, потом там какаята экспидиция в пузыре пропадёт, а потом и вовсе мост через лиманск придётся от бандюков чистить
Остальные ответы
Афанасьев Иван Гуру (2718) 13 лет назад
если мне память не изменяет, тотам нкжно к леснику добратся через пространственную аномалию, потом там какаята экспидиция в пузыре пропадёт, а потом и вовсе мост через лиманск придётся от бандюков чистить