Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дюймовый и метрический размер резьбы

сибиряк Гуру (2540), закрыт 13 лет назад
столкнулся с проблемой нужно выточить болт а размер резьбы в дюймах написано диаметр 8 размер 5/16 пытались делать методом подбора не один размер лерки не идет. Может кто знает как перевести в метрическую систему, что бы на токарном станке нарезать.
Лучший ответ
bogard Мастер (1066) 13 лет назад
А какие проблемы, измеряешь шаг и делаешь такой же. На станке должны быть подачи для дюймовых резьб.
PS Возможно проще купить плашку в специализированном магазине.. .
Остальные ответы
Santa Мудрец (13304) 13 лет назад
Не надо пльзоваться метрическими лерками для нарезания дюймовых резьб! Тем они и отличаются, что соотношение диаметра, шага и высоты зуба абсолютно другие. Купите лерку в магазине. Думаю, что на токарном будет проблематично нарезать дюймовую резьбу при таком диаметре.
SantaМудрец (13304) 13 лет назад
5/16 дюйма=7,9375 мм, шаг резьбы будет мелким
чико кикивадзэ Мыслитель (5183) 13 лет назад
Да, ВЫ правы, резьбы отличаются друг от друга, но я думаю и даже уверен что опытный токарь нарежет вам станком- это не очень сложно, главное иметь опыт и всё.