Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня знакомая уехала жить в Уругвай, а я сижу и думаю зачем и почему Уругвай?

Ольга Мыслитель (6710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игнат Просветленный (21170) 13 лет назад
Прямо на совсем уехала? ! Какая молодец! Уругвай - это моя любимая страна. :-)
Она что, замуж за уругвайца вышла?
ОльгаМыслитель (6710) 13 лет назад
Да нет в том то и дело своис мужем поехала, но пишет что там очень много богатых мужчин и питание и проживание не дорогое!
Остальные ответы
Enichka Просветленный (43729) 13 лет назад
а почему бы и нет?
мне, честно говоря, пока не пришлось столкнуться, и в голову не приходило, сколько русских в Южной Америке, причем давно уже, не за последнюю пятилетку понаехали...
Крук Мыслитель (9412) 13 лет назад
По мне, так уж лучше Гондурас, какое название поэтическое.