Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если "за двумя зайцами погонишься", то это плохо, "убить сразу двух зайцев" - хорошо?

Провинициалка Гуру (3922), закрыт 13 лет назад
Вот только как их убить, не погнавшись?)))))))))))))))))))
Лучший ответ
LADY ПРИВАТ Мастер (1240) 13 лет назад
просто это не возможно, а если - то надо к этому еще много удачи
Остальные ответы
100% Мыслитель (8218) 13 лет назад
да тож не плохо, то худо. И порой забавно, со стороны. Раздвоение личности- знакомое понятие?? ? Шизофрения другим словом?
Надежда Мастер (1010) 13 лет назад
А кто сказал, что гнаться за ними плохо???? За двумя если гнаться, то ни одного не поймаешь.
А "убить двух зайцев" - это логически - стратегический ход, при удачно сложившихся обстоятельствах, второе обстоятельство получаеться само собой ))))
Людмила *** Мудрец (15062) 13 лет назад
Это поговорка говорит о том, что надо браться за одно дело, а потом переходить к другом.