
Что лучше? Сначала дать, а потом поддать или наоборот? )))))))))))

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ, ВСЕМ ,ВСЕМ !!!ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ !!!( без залётов! )
И шоб не было мучительно больно за бесцельно проведённое время! )))
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Спасибо тетя Силена. .
холосо когда дают. .
а потом и втолой лаз.. .
и зизнь холоса. . и зенцины это плекласно) )
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192372) 13 лет назад
Да ты мая мася! ))))) Чмоки, чмоки в обе щёки! ))))))
Остальные ответы
Богданов Михаил Просветленный (21417) 13 лет назад
Дать. Чуть поддать. И так несколько циклов...
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Я с утра слегка поддатый, ведь сегодня выходной,
Жажду воле я отдаться и сказать всем: Я герой!
Дать подруге насладиться, тем, какой я молодец,
Наподдать слегка по попке, чтоб проснулась, наконец!
Вот она проснулась, смотрит : Милый мой, неужто ты?
Я поддатый, но не пьяный, и вручаю ЕЙ ЦВЕТЫ !!!
Хорошо отдать сначала, а потом уж получить,
Так что, действуйте, ребята, я не буду вас учить!
Источник: Всем привет! Сирене - персональный и пламенный!!!
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192372) 13 лет назад
Виртушу обожаю , талант твой уважаю!!! )))))