Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На моей стр не стало видно фото со мной, но я их не удаляла....Почему????кто-нибудь знает?

Екатерина Z Искусственный Интеллект (249884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2140) 13 лет назад
Пробуй поставить по новой.... если ничего-пиши им в службу поддержки...
Остальные ответы
волга Ученик (192) 13 лет назад
катюша! нужно не переустанавливать мир, потеряешь все данные, просто перезагрузи комп. они появятся! глюк у мира бывает! много людей, где-то обрывается связь. если не сейчас, то через пару деньков тоно всё установится!