Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Олимпиада

Женя Яшева Профи (557), закрыт 13 лет назад
Бактерии имею такой закон развития: каждая живет 1 час и каждые полчаса дает 1 новую (всего - 2 раза за свою жизнь). Каково потомство одной бактерии за 6 часов после ее рождения?
У меня получилось 377. Правильно?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответы, но я была права - на каком-то сайте нашла эту задачу и варианты ответа к ней - 233, 610, 987 или 377
Лучший ответ
Колюха Мастер (2141) 13 лет назад
не знаю, как у тебя так получилось, у меня получилось 64, по-моему обычная геометрическая прогрессия со знаменателем 2
1час - 2
2час - 4
3час - 8
.
.
.
6час - 64
Остальные ответы
Ника Высший разум (180710) 13 лет назад
Ответ такой:
через 30минут будет 2 бактери
через 60 минут 3
через 90 минут 2+3 = 5
через 120 минут 3+5 = 8
через 150 минут 5+ 8 = 13
через 180 минут 8+13 = 21
через 210 минут 13+21 = 44
через 240 минут 21 +44= 65
через 270 минут 44+65 = 109
через 300 минут 65+109 = 174