Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приснилось,что

мечта Мастер (2453), закрыт 13 лет назад
к....ю ,очень,очень много.
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88149) 13 лет назад
Сны, в которых Вы видите говно, сулят прибыль. Если Вам приснились испражнения, то такой сон сулит крупные доходы, которые Вам принесут даже заведомо проигрышные операции. Кроме того, возможно получение солидного наследства. Если во сне Вы видите навоз, то после такого сна ждите приятных сюрпризов. Особенно благоприятен подобный сон для фермеров, он предсказывает им обильный урожай.
Источник: сонник
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112798) 13 лет назад
Это, что такое "К... Ю"?
мечтаМастер (2453) 13 лет назад
ка ка ю
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112798) По сну, Вам очень хочется кому-то напакостить.
100% Мыслитель (8218) 13 лет назад
зря. сгоришь в пекле.
Надежда Крынина Мудрец (19351) 13 лет назад
В туалет, что ли, ходишь? Тогда к деньгам.
LyaLya Профи (862) 13 лет назад
тратить много денег
селена тайна ночи Просветленный (34448) 13 лет назад
растрата, будете покупать много вещей.
viki Мудрец (12526) 13 лет назад
деньги в пустую тратить будешь.