Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

The Sims 3 выходит точно!

°•Dream•° Мастер (1965), закрыт 13 лет назад
что вы думаете по этому поыводу? стоит ли? и т.п.
Лучший ответ
Пользователь удалён Гуру (2826) 13 лет назад
Это самая классная игра в мире. Только потом через месяц уже не так интересно в нее играть, так-что лучше обдумкть все + и -
Остальные ответы
ignore smile Мыслитель (6756) 13 лет назад
быстро затягивает, но так же быстро надоедает
хотя интересно было бы заценить релиз
Алиса Ахмеджанова Мастер (1190) 13 лет назад
я в своё время в первую часть иак наигралась, что мне уже хоть 3, хоть 4 =))) но впинципе обязательно поиграю - посмотрю чё получилось. а когда выходит?
°•Dream•°Мастер (1965) 13 лет назад
говорят что 23 февраля 2009 года)))