Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые женатые мужчины! У вас хорошая жена?

sedoi Просветленный (49669), закрыт 13 лет назад
Про ,,убью,, но не разведусь...не пишите!)))
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (204518) 13 лет назад
очень хорошая будет. пока ещё растёт. "под себя" ращу.
sedoiПросветленный (49669) 13 лет назад
Сразу видно! Конкретный мужчина!
Держи краба!
Остальные ответы
****** Просветленный (25128) 13 лет назад
мне муж говорит что я отличная жена )))))
Raven Мудрец (10810) 13 лет назад
Плохих жён не бывает. она - отражение вашего внутреннего мира.
PORTER Искусственный Интеллект (189799) 13 лет назад
Отличная, от других.
Жена, как чемодан без ручки, тяжело нести, но бросить - жалко.
arkad aka zbih Мудрец (13206) 13 лет назад
Жена на счастие дана, замена блуду есть она!
Неизвестно Мыслитель (5853) 13 лет назад
Плохая жена есть продолжение плохого мужа. Зачем тогда выбирал ее, если она плохая. пусть бы она оставалась плохой женщиной, но не стала бы плохой женой.
Это со временем приходит, это прозрение. У меня вот пришло слишком поздно. Плохая, да.
Георгиевич Профи (683) 13 лет назад
ЭТО МОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ! МОЯ половинка! Мы даже думаем одинаково!!!
наташа наташа Мыслитель (6036) 13 лет назад
мы-жены настолько плохие что даже представить трудно и все за то что были очень хорошими