
Как прикольнутся над малолетними эмо?

Эрик Картман Гуру (2933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Гуру (4737) 13 лет назад
Стань скинхедом и пройди мимо
Остальные ответы
Yulla Профи (579) 13 лет назад
Не надо над ним прикалываться это уже не смешно!
Он тебя не трогает и ты его не трогай, а если он хочет выделиться и так себя чувствует, то это всяких не касается!
Эрик КартманГуру (2933) 13 лет назад
Да я по-доброму хочу, не по злому.
Лена Мудрец (16212) 13 лет назад
повести на черно-белое кино....)
Григорьев А.В. Мастер (1617) 13 лет назад
побрей налысо, потом расрисуй черепушку под крестики-нолики лаком для ногтей, или купи новую симку и отсылай смски с угрозами поддеоржи его в трахе, звони ночью и сбрасывай и т. д. не спались!! ! а потом, через неделю забей стрелу, попроси друзей изобразить роль бандюков, а потом подойди к ниму тих осзади и дунь в ухо чтобы он пдопрыгнул!!!
Кутузов Мудрец (11931) 13 лет назад
дети они и в шестьдесят дети, надо либить детей (из тренинга педагога)