Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соседи иногда заливают. Чем то можно заделать швы на потолке?

SofFOR Знаток (483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
во первых - составить акт о протечке (несколько человек - неменее трех подписей)и поставить соседей в известность
во-вторых пригрозить судом если протечки не прекратятся (это ненормально, что у них вода на полу, и пол/потолок тут не причем!)
в-третьих - можно промазать потолок жидким стеклом или другим специальным водоупором
Удачи!
Остальные ответы
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
Купи на строй рынке герметик!
Tiglon Мастер (1837) 14 лет назад
Прийти к соседям и залить у них полы по максимуму толстым слоем бетонита
Ксения Мыслитель (6009) 14 лет назад
плохой пол у соседей! Вам лучше с мастерами консультацию провести как лучше зделать
lika Мудрец (13224) 14 лет назад
а может поменять соседей?
Саня Мыслитель (6422) 14 лет назад
Лучше заделай соседям сломанные носы и челюсти, это хорошо действует, а то превратишься в водоплавающее.
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
УРСА. Тепловлагоизолирующее средство. Продается.
Пользователь удален Профи (934) 14 лет назад
только их кровью!! ты еще терпишь этих уродов!!