Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

прошу совета по проведению аниме вечеринок

Зелёныймаг Ученик (147), закрыт 8 лет назад
Хоть мне уже и 24 года, но всё же, к лету хочу познакомить денег и у устроить несколько грандиозных аниме- пути.
Таланта и опыта нету правда, но есть небольшое желание, мешают только отсутствие финансов (но это уже поправимо), некая замкнутость и волнение, но на это пофиг, хочу рискнуть. И знания. Поэтому, подскажите мне пожалуйста, кто в курсе, что и сколько мне понадобится? Что мне нужно, и куда обращаться?)
Лучший ответ
Cerise Mizora Мудрец (17876) 8 лет назад
ну.. устроить аниме пати нужно снять клуб на ночь или на 24 часа цена зависти от клуба и города и прорекламить вечеринку... аля косплей пати... +нанять музыкантов и придумать или устроить конкурсы... в общем всё это обойдётся очень дорого и не окупиться если у тебя: 1 нету собственного клуба - большого помещения в наличии... В москве еженедельно проходят аниме вечеринки встречи пати... где поют русские перепевки из аниме караоке проводят конкурсы с призами в виде аниме товаров и прочего...
Остальные ответы
Марисабель В Профи (615) 8 лет назад
давай лучше деньги отдадим сиротам
Владимир Мастер (2178) 8 лет назад
Если не сиротам то в приют для животных.
Хотя и лучше проведи пати, а вот собранные средства переведи сиротам или животным )))
Тортай Исаев Знаток (261) 8 лет назад
Сколько денег можешь накопит, тогда можно подсказать!
Эрик Качмарек Ученик (99) 8 лет назад
Сними кинотеатр и марафон Наруто
maximf4 Профи (585) 8 лет назад
Сколько денег можешь накопит, тогда можно подсказать!
Дмитрий Шатиков Знаток (306) 8 лет назад
познакомить денег, пути? найди работу!!
мишп юрк Ученик (226) 8 лет назад
ани ееееееееееееееееееее
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401899) 8 лет назад
Не тратьте деньги на то, что не принесёт вам доход!
*Натали* Профи (794) 8 лет назад
Не самое лучшее вложение средств