Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

прошу совета по проведению аниме вечеринок

Зелёныймаг Ученик (147), закрыт 8 лет назад
Хоть мне уже и 24 года, но всё же, к лету хочу познакомить денег и у устроить несколько грандиозных аниме- пути.
Таланта и опыта нету правда, но есть небольшое желание, мешают только отсутствие финансов (но это уже поправимо), некая замкнутость и волнение, но на это пофиг, хочу рискнуть. И знания. Поэтому, подскажите мне пожалуйста, кто в курсе, что и сколько мне понадобится? Что мне нужно, и куда обращаться?)
Лучший ответ
Cerise Mizora Мудрец (17876) 8 лет назад
ну.. устроить аниме пати нужно снять клуб на ночь или на 24 часа цена зависти от клуба и города и прорекламить вечеринку... аля косплей пати... +нанять музыкантов и придумать или устроить конкурсы... в общем всё это обойдётся очень дорого и не окупиться если у тебя: 1 нету собственного клуба - большого помещения в наличии... В москве еженедельно проходят аниме вечеринки встречи пати... где поют русские перепевки из аниме караоке проводят конкурсы с призами в виде аниме товаров и прочего...
Остальные ответы
Марисабель В Профи (615) 8 лет назад
давай лучше деньги отдадим сиротам
Владимир Мастер (2178) 8 лет назад
Если не сиротам то в приют для животных.
Хотя и лучше проведи пати, а вот собранные средства переведи сиротам или животным )))
Тортай Исаев Знаток (261) 8 лет назад
Сколько денег можешь накопит, тогда можно подсказать!
Эрик Качмарек Ученик (99) 8 лет назад
Сними кинотеатр и марафон Наруто
maximf4 Профи (585) 8 лет назад
Сколько денег можешь накопит, тогда можно подсказать!
Дмитрий Шатиков Знаток (306) 8 лет назад
познакомить денег, пути? найди работу!!
мишп юрк Ученик (226) 8 лет назад
ани ееееееееееееееееееее
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401899) 8 лет назад
Не тратьте деньги на то, что не принесёт вам доход!
*Натали* Профи (794) 8 лет назад
Не самое лучшее вложение средств
Ева Васильева Ученик (121) 8 лет назад
А где будет проходить? Когда? Вход открытый?
Whereby Surivonoroc Мудрец (10936) 8 лет назад
Хочешь. Заработай. Иди и сделай. А уж где как и сколько тратить тебе решать. Что то можно и ручками сварганить.. не край тратиться. Но косплей обязательно.
андрей Гуру (4826) 8 лет назад
выписать ипонцев и ипонок из японии, одеть их в костюмы самура дать мечи посадить на тойоты и ямахи в центре зала и все
Anush Avanesyan Гуру (2794) 8 лет назад
я не особо любитель аниме, но рекомендовала бы надеть наряды героев, собираться где то с подходящей любимой едой, делать опрос; какой фильм смотреть
смотреть фильм, обсуждать под музыку саундтрэков из аниме, познакомится со вкусами друг друга
Елена Руденко Гуру (4157) 8 лет назад
Если позволят финансы, тогда наймите выездной бар, это очень круто. Мы себе вот этот заказывали на корпоратив http://boomboombar.ru/ , тематика у нас была пираты карибского моря, ну а вы договоритесь с ними о аниме. Они такое шоу устраивают.... В общем все остались в восторге от их бармен-шоу!
Похожие вопросы