Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первое что придет в голову когда вы увидите свою половинку с другой(им)....ваша реакция...

Ayla Мыслитель (5054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
подойду, пошлю на 3 буквы и в игнор его!
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6359) 13 лет назад
Не хотелось бы видеть и тем более думать о том, что такое может быть...
Svetlana Гуру (2502) 13 лет назад
Наконец-то смотается от меня.
Вера Есаулкова(Щеклина) Гуру (4980) 13 лет назад
Наверное, я кинусь в драку,, , Не была в такой ситуации. А может, сделаю вид, что ничего не произошло?
Пользователь удален Мудрец (11811) 13 лет назад
перекрещу обоих
Не ЛисицаМыслитель (8533) 13 лет назад
самурайским мечом)))))))
Не Лисица Мыслитель (8533) 13 лет назад
подойду и спрошу кто это))))
ирина Профи (668) 13 лет назад
придется благословить их....
Вита Мастер (1032) 13 лет назад
Представила.. . и сама себя напугалась...