Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к НЕдевственицам ?

Андрей Гуру (3745), закрыт 13 лет назад
Потому что девственность относится к вечным ценностям, это олицетвоение чистоты телесной и духовной. Глупые девушки лишаются девственности до брака. Трезвомыслящие - после. А умные девушки вообще... её не лишаются и шлют подальше всех , кто видит в них сексуально привлекательный объект. Что вообще есть девственность в приземленном смысле? Кусочек пленки - физический атавизм. Но психологически - это довольно важный предмет. Поэтому молодые люди должны бережно и уважительно относиться к девушке, если она сообщает о своей невинности. А девушка в ответ будет ценить такое отношение и, возможно, отдаст девственность именно этому человеку.
Лучший ответ
Юрьевич Мыслитель (9779) 13 лет назад
влияние Западной культуры
потеря интерса родителей к воспитанию своих детей
игнорирование истории и истоков
вот отчего это все взялось - блуд, ранние браки, огромное количество разводов.
Не с проста же люди относились раньше к девственности иначе.
Источник: Согласен на все 99%
Остальные ответы
pro100Evgeniya Мастер (1930) 13 лет назад
сейчас все гараздо проще
Елизавета Конова Мастер (1133) 13 лет назад
с одной стороны - это все правильно.. . с другой - девственницам часто очень хочется скорее найти парня, который лишит их девственности и с которым ей будет хорошо.. . В ТИХОМ ОМУТЕ ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
Евгений Antoshin Мастер (1845) 13 лет назад
нормально отношусь они тоже люди только пока не видел))))))))
Кооператив ФаунаМудрец (19125) 13 лет назад
Да, да. Сейчас это большая редкость.
Малина Мастер (1555) 13 лет назад
А детей кто рожать будет? Девственницы?
Кооператив ФаунаМудрец (19125) 13 лет назад
Задели за живое?