Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если снится любимый, который меня душит, пора убегать, боюся я?)))

Наташа*** Оракул (95453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
перевирнутца на спину иля убрадь падушку с лица )
Источник: прифетос
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
Не бойся.. . я рядом)
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 13 лет назад
душит в объятиях??)) )
это временно) )
прива, Натулька)))
Мулатка Профи (823) 13 лет назад
Явно не спишь.. . куришь, медитируешь, вот и видится всякая ХРЕНЬ (((