
Интересно почему голые женщины никогда не выглядят глупыми?

натусик Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника***** Мыслитель (7202) 13 лет назад
может и выглядят, смотря кто оценивает
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
если туловище как у тебя или у Эльки-дрочерши то даже смешно))
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
так это.. . некому и некогда оценивать интеллект!
сокращенно ГБ Мудрец (16209) 13 лет назад
хм сомнительное заявление ...а эта?

Александр Гуру (3604) 13 лет назад
Неправда бывает и глупо выглядит.
Сергей Попов Мастер (1504) 13 лет назад
когда смотришь на голую женщину, то естственно про ее интеллект уже
речи нет, все мозги переворачивает)))
Источник: от твоей короткой юбки, еще никто в обморок не упал?
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 13 лет назад
потому что у мужчин нет времени и терпения их слушать
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 13 лет назад
ну почему же не выглядит ?..
еще как.... пример у Сокращенно ГБ
Витан Гуру (3769) 13 лет назад
Потому что в начале эмоции, а потом раслабуха.