Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы считаете,в чем именно проявляется эгоизм?

______ Мастер (1405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
like_a_virgin Знаток (494) 13 лет назад
ни в чём, а в ком! эгоизм проявляется в каждом человеке, если его нет или он сверх нормы, это психического нарушение.
Остальные ответы
Ayla Мыслитель (5054) 13 лет назад
В самолюбие, когда плевать на других и на их боли, преживания.... Человек, кот. всегда ставит всегда себя на 1 место....
Живой Оракул (63154) 13 лет назад
Я. Мне, Мое!!! (у Битлз есть песенка об этом)