Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой становится женщина посл удаления матки ?

****** Профи (548), закрыт 13 лет назад
может ли из-за этого быть ожирение ,и как чувстует себя женщина в сексуальной жизни никак или остаются преждние желания(клинники не предлогать)
Лучший ответ
Guldaray Мыслитель (6540) 13 лет назад
она остается обычной женщиной! знаю двух таких женщин, молодые и симпатичные. конечно, чуть больше проблем со здоровьем, но за этим можно и нужно просто следить. а ожирение может быть из-за нарушения обмена веществ, повышения сахара в крови. надо обратиться к врачу. всего доброго!
Остальные ответы
ильгам закиров Гуру (2950) 13 лет назад
Не думай об этом. живи жизнью!
Наталья Высший разум (293953) 13 лет назад
Такой же, как и была, если не удалены яичники. Если с маткой удаляются яичники, то назначают гормоны - и тоже всё в порядке. Невозможно только одно - родить.
Пользователь удален Мастер (1280) 13 лет назад
Чисто внешне - не меняется. Если продолжать жить той же жизнью, что и до операции. Все желания - у вас в голове, а не в матке. Относитесь к жизни позитивно - и все будет!
Счастье Мастер (1480) 13 лет назад
Женщина остается всегда женщиной, если рядом любящий и ценющий е мужчина. Желаю всего хорошего!
LoLo Мастер (1440) 13 лет назад
цветет и пахнет. вот смотрю на всою маму и даже не вериться, что ей 53! все бы так! не падать духом, больше общения с молодежью!
Виктория .. Мыслитель (5194) 13 лет назад
Все равно, что мужчина без аппендикса..