Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо поспали? Бодренькие встали?Все мечты уже сбылись? Эх, красива эта Осень?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 13 лет назад
Я , конечно, извиняюсь, но до 1000 вопросов далекоещё.
Лучший ответ
Ветер воды Мастер (1387) 13 лет назад
все отлично)))
Три липы водят хоровод
В оконной раме.
А листопад пространство рвет
По-над дворами.

Сентябрь ползет через поля,
Ползет в разведку,
Одетый в желтый камуфляж.
(Нашел расцветку! )

В лесу полным-полно опят.
На каждой кочке –
Лихой веснушчатый отряд
В корзину хочет.

К жаре отрезаны пути.
Прохладой веет.
И даже город поутих,
Молчат аллеи.

Умчалось лето на юга
В пылу мажора.
Не любит осень шум и гам –
Лишь шепот, шорох…) ***

осень - рыжая фея
в незатейливой шали -
подметает аллеи
от опавшей печали;

горечь пьет поцелуя
у багряной рябины,
и, пейзажи рисуя,
дарит паркам картины.

акварель замерзает.. .
меховые ботинки
невзначай наступают
на хрустящие льдинки
у хромого мольберта.. .

греет зябкие кисти;
рассылает в конвертах
пожелтевшие листья...
Знаток (311) 13 лет назад
Спасибо, Ветер) Хорошо-то как!)
дмитриевМыслитель (6189) 13 лет назад
Даа, и я поддакну.
Остальные ответы
мяу Гуру (3726) 13 лет назад
скоро и красавица зима заявится
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
хорошо! еще как! почти! очень!!!!
Источник: вроде все!))