
А приятно, что юмор ну никак на подкатегории не делится? Это значит - он всегда над...?

Вmitry Мыслитель (7208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Добрый денечек!! !

Да нет все таки делится на Хороший и на плоский!! !
Только вот здесь таких категорий не введут,
это точно!!!!:):)
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Интересно, а на какие категории его можно поделить: черный, белый, розовый и синий?
Источник: Или ЮМОР и НЕЮМОР ВОВСЕ?
ВmitryМыслитель (7208) 13 лет назад
Только Над и Под, но я все равно остаюсь за Над.
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Если у человека есть чувство юмора, оно всегда над.. . неприятностями, неудачами
Источник: Удачи -))