Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ты любишь- значит живешь, а если нет, то что?

настя Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абрамович Мастер (1760) 13 лет назад
а если нет то существуешь, или находишься в ожидании любви.
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (5483) 13 лет назад
любовь - вредная привычка.... которую я бросил!
pro100Evgeniya Мастер (1930) 13 лет назад
человек всегда кого нибудь любит, ты любишь своих родиелей, значить живешь
Maria Гуру (3962) 13 лет назад
если нет - значит существуешь. как овощ блин.))))
Елизавета Конова Мастер (1133) 13 лет назад
проклинаешь себя, све окружающее и страдаешь от любви
Мария Капралова Знаток (433) 13 лет назад
любовь бывает разная - к самому себе, к родителям, к друзям, к питомцам, к братьям и сестрам, ко всему живому, к кумирам, к противоположному полу, наконец. Но ты права, если не любишь никого - значит, в лучшем случае - существуешь...
Иринка Профи (671) 13 лет назад
а если нет, то живешь, еще лучше
Феечка Просветленный (24132) 13 лет назад
Живешь... .
Просто жизнь окрашена не такими яркими красками и эмоциями
Юля Мыслитель (6922) 13 лет назад
Не знаю, всегда люблю, или влюблена, не представляю, как можно не любить.. .