
Привет. Помогите найти песню. правда сложная ситуация заключается в том что я запомнил только 1 фразу "with me" .

murad suleymanov Мастер (2277), закрыт 13 лет назад
Помогите найти песню. правда сложная ситуация заключается в том что я запомнил только 1 фразу "with me" . Песня новая, часто гоняют на Европе плюс, поёт парень. Помогите, если это хотябы теоретически возможно
Лучший ответ
kaizi Ученик (82) 13 лет назад
Зайди на сайт европы, там точно есть имя этого исполнителя в еврохит то-40. Песня так и называется with me. А поет ее бывший солист A-ha, только я не помню как его зовут.
murad suleymanovМастер (2277) 13 лет назад
Точно!!!!Morten Harket . Только песня оказывается называется In the Darkspace )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Спасибо . Я твой большой должник )))))))))))))))))
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36122) 13 лет назад
http://www.moskva.fm/
На этом сайте есть время звучания всех песен на радио, так что если ты знаешь когда она звучала или когда снова ее услышишь, то зайди на сайт и посмори что за песня
murad suleymanovМастер (2277) 13 лет назад
Классно. спасибо. Постараюсь . покопаться