
Кому вы в первую очередь доверяете сои секреты?

Пользователь удален Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Костя Профи (848) 13 лет назад
Секреты личного характера, доверять можно только маме, она не предаст ни когда .
Но так мы не поступаем, доверяем друзьям, друзья это все разносят и секретом это перестает быть.
Друзьям доверяю, которые настоящие.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36122) 13 лет назад
Своим друзьям, которым доверяю, ну а вообще секреты на то и секреты, чтобы их никому не говорить
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
свои секреты Викушка всегда надо держать в себе
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 13 лет назад
смотря какие... есть такие что я даже себе о них не говорю, а другие своим друзьям, а у меня их всего 3 е
мария иванова Мудрец (13631) 13 лет назад
подушке и маме... больше никому.
Источник: опыт жизненный)))))))))
Прекр@сная Гуру (4148) 13 лет назад
Свои секреты держу при себе.... опыт....