Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умеют ли инопланетяне пользоваться интернетом? ;)

KOEYSI Мудрец (16750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ms_shock Профи (522) 13 лет назад
естесственно!!!) ) токо сеть другая))
Остальные ответы
DJ Slav Мастер (2306) 13 лет назад
А как ты думаешь если я тебе отвечаю
Наталья Просветленный (35361) 13 лет назад
Да куда им!! ! Неучам зелёным! :-))
Света Зайцева Гуру (3278) 13 лет назад
я думаю они не только интернетом пользоваться умеют) xD
goluboglazaja Знаток (382) 13 лет назад
а вы думаете что его люди придумали
ЛЮДМИЛА Мастер (1140) 13 лет назад
Не только УМЕЮТ, НО И РАЗГОВАРИВАЮТ С НАМИ ...Сидя у компьюторного открытого окна...
Юрий П Мыслитель (7160) 13 лет назад
Не только, но и общаться мыслеформами
Королева Мудрец (17663) 13 лет назад
Они нас тут и собрали.