Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня за окном первый снег. А у вас?

sedoi Просветленный (49668), закрыт 13 лет назад
Тихий вечер, грустно как никогда,
Тихий снег, я стою у окна,
Там снежинки и тьма,
Разлука судьба,
Отняла почти всё. Лишь оставила мне,
Твою память.Надежду. Снежинки в окне.
Лучший ответ
Сама Нежность Мыслитель (8379) 13 лет назад
Я подарю Вам немного СОЛНЦА ! :))
Источник: а что у нас за окном, не так уж и важно, я все равно сижу дома...
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 13 лет назад
У Вас это где? У нас не первый дождь)))
Петр Филатов Просветленный (45251) 13 лет назад
а у нас в квартире - газ, а у вас
Источник: С. Маршак
Torina Rinova Мастер (1810) 13 лет назад

А я хочу снега !!!Красивый стих !!!

Знакома с этим талантом !!!
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
У нас еще "бабье лето"....Первый снег-это здорово! Все еще у вас будет.... южный ветер еще подует и весну еще наколдует ...и память перелистает и встретиться Вас заставит... и еще вас на рассвете губы ее разбудят... понимаете, все еще будет...
Сама НежностьМыслитель (8379) 13 лет назад
Очень красивый ответ :))
Гармония Гуру (2877) 13 лет назад
У меня красивая Осень, удивляющая многообразием своих красок.
Антрикс Просветленный (38862) 13 лет назад
Жёлтый ковёр осенних листьев.... Свинец озера. Пепельный бархат неба....