
Почему у КОЛОБКА небыло ПОЛОВЫХ признаков?))??)?)?)? Забыли?))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Да потому что он появился на свет нетрадиционным способом !
Остальные ответы
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Теста кончилась у них
Источник: Врач гениколог)))))))))))))))))))))
Лена Мудрец (16212) 13 лет назад
были.. . Но глубоко внутри!
Источник: у половины из нас - так и есть.. . причин-масса ))
Risen from ashes Просветленный (20382) 13 лет назад
Теста не хватило слепить, а если бы слепили, тогда бы он кататься не смог бы :))
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
а тебя - то почему это до сих пор "волнует.. "...
Айдар Султанов Ученик (172) 13 лет назад
они были в начале. хлеб да соль!
Olenka Мастер (2314) 13 лет назад
Nu eto uje bila bi sovsem drugaya istoriya pro chupa-chups
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
Да слава Богу, что не было, а то бы энтот пострел всех перетрахал и испортил сказку!
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
В основе размножения колобков, избран способ деления.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (528651) 13 лет назад
Они были внутри. Он использовал, когда надо было остановиться