Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня в пупке появилась шишка. Что делать???

Angella Berova Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Я сделала пирсинг 2 месяца назад и он у меня не заживал. А сегодня появилась опухоль...
Лучший ответ
Chip_1443 Мастер (1051) 13 лет назад
Никакой самодеятельности! Иди к врачу, такие вещи чреваты нарывами или заражением!
Удачи! выздоравливай!
Остальные ответы
Наталья Мастер (1727) 13 лет назад
Сходите к врачу! Малоли что. ))
Алла Сарычева Мыслитель (9099) 13 лет назад
Обратитесь к хирургу, возможно воспаление
Виктория Гуру (3947) 13 лет назад
Присоединяюсь. Идите к врачу