Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как ввезти из-за границы животное, в частности щенка из китая-самолетом-какие доекументы?

Люда Привет Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бородина Профи (991) 13 лет назад
Нужны паспорт животного и справки о прививках. Лучше заранее поинтересоваться в посольстве о всех тонкостях перевозки, что бы потом проблем не было...
Остальные ответы
Сергей Кептицын Мудрец (14493) 13 лет назад
Доввозитесь. Мало нам ротана в речках и колорадского жука.
Таша Искусственный Интеллект (111588) 13 лет назад
Если бы дело было наоборот - из России, то нужен был бы ветпаспорт с прививками (причем от бешенства - минимум за месяц до отъезда, проглистогонить при ветеринаре, чип и справку за 2 дня до отъезда в госветклинике. Видимо, и там как-то так.
семейка Знаток (306) 13 лет назад
Нужен контейнер переноска, паспорт с прививками международного образца и животное должно иметь микрочип или клеймо. Подготовка за месяц....